Нас часто спрашивают наши коллеги – начальники юридических служб предприятий, руководители консалтинговых фирм: В чем будет польза для нашей компании от прохождения сотрудниками юридического департамента или другими работниками курса обучения медиации?

Есть сразу несколько причин, по которым любой человек, прошедший курс обучения медиации, значительно повышает свои профессиональные способности.

Наш курс имеет сугубо практическую направленность, в него включено не только изучение базовых теоретических основ медиации, но также тренинги и деловые игры. Эти интерактивные методы обучения позволяют развить коммуникативные способности, выработать навыки управления конфликтной ситуацией и результативного ведения переговоров.

Навыки, приобретенные в процессе обучения, незаменимы в ходе ведения деловых переговоров, при общении с клиентами, партнерами по бизнесу и коллегами, при выстраивании отношений по управлению персоналом. И, разумеется, такие навыки крайне востребованы при разрешении различных видов споров и конфликтов, неизбежно возникающих в процессе работы любого предприятия – на уровне менеджеров, между акционерами, с контрагентами, в трудовых спорах.

Поэтому программа будет полезна, прежде всего, юристам и другим сотрудникам компаний, в обязанности которых входит управление сделками и переговорами с клиентами, а также которым приходится сталкиваться с необходимостью распознавать, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.

Наши коллеги, которые уже прошли обучение, говорят о том, что полученные знания и навыки оказались очень полезны и применимы в процессе «обычной» профессиональной деятельности. В частности, прохождение обучения дает возможность:

- улучшить свои коммуникативные способности и навыки ведения переговоров;
- выработать приемы эффективного управления конфликтом, снятия эмоционального напряжения в ходе переговоров;
- создавать конструктивное поле для взаимодействия, преодолевать сопротивление участников;
- находить самим и помогать другим находить максимальный общий выигрыш в конфликтных ситуациях;
- повысить личную эффективность при управлении персоналом.