Медиация и БизнесТренинг предназначен для адвокатов и всех юристов с небольшим стажем работы, и посвящен наиболее востребованным вопросам практической работы и развитию необходимых профессиональных навыков.

В течение всех 5 насыщенных учебных дней преподавателями выступают наши же коллеги – адвокаты Адвокатских палат Санкт-Петербурга и Ленинградской области: Е.В. Богомолов, Н.Н. Жирнова, С.В. Краузе, Ю.Н. Хапалюк, А.И. Чангли и Р.З. Чинокаев, А.В.Пелевин, В.И. Балковая, Д.О. Лактионов, Д.В. Макаров, Н.И. Маклакова, О.А. Паутова и В.В. Страбыкин.

 Несмотря на то, что некоторые из них являются также профессиональными преподавателями, все они прошли дополнительное обучение и совместно подготовили и реализовали совершенно новую учебную программу семинара, которая, без преувеличения, сегодня является единственной в системе обучения для профессиональных юристов.

Главная особенность семинара-тренинга в том, что его основная задача – не столько информирование и разъяснение принципов адвокатской деятельности, сколько формирование у молодых юристов и адвокатов практических навыков работы.

Сообразно с этим формировалась и программа тренинга – основная часть времени посвящена выработке правил поведения в общении с клиентом, анализу дела и подготовке правовой позиции, навыкам работы с доказательствами, юридической технике, правилам допроса в суде, построению речи в прениях и тому, как правильно обжаловать состоявшееся судебное решение.

 Учебный процесс строится таким образом, что «лекционная часть» (объяснения преподавателя) органично переходит в практическую работу участников в небольших группах, где они самостоятельно, допуская ошибки и исправляя их, отрабатывают и применяют только что услышанные правила, работая с материалами конкретного дела. Такой подход к организации учебного процесса, предполагающий непосредственное применение полученных знаний, позволяет значительно повысить процент усвоения материала.

Приоритеты учебного процессаПоследний день тренинга посвящён судебным процессам, проведённым самими молодыми адвокатами по материалам игровых дел, в которых участники семинара могут продемонстрировать приобретённые практические навыки и понять, был ли действительно полезен для них этот семинар.